Упражнение 2. Вставьте где необходимо, пропущенные буквы раскройте скобки расставьте недостающие знаки препинания подчеркните однородные члены предложения обобщающие слова возьмите в овал
Первое предложение:
"Амур(н)ый лев - конодонтс(к)их рептил(и)ей. Забавен и крупен спящим. Взросл(ы)й амурлев – длиннее шире (м)олод(а)го. Он грустит перед умирающим солнцем".
1. Недостающая буква в слове "Амурный" - "н".
Обоснование: В слове "Амурный" вторая буква пропущена, и она должна быть "н".
2. Недостающие буквы в слове "конодонтских" - "с" и "и".
Обоснование: В слове "конодонтских" пропущены две буквы. Первая должна быть "с", а вторая - "и".
3. Недостающие буквы в слове "рептилий" - "и".
Обоснование: В слове "рептилий" пропущена буква "и".
4. Недостающий знак препинания - запятая (-илиеи, Забавен).
Обоснование: Между однородными членами предложения "конодонтских рептилий" и "Забавен" должна стоять запятая.
5. Недостающая буква в слове "взрослый" - "ы".
Обоснование: В слове "взрослый" пропущена буква "ы".
6. Недостающие буквы в слове "молодого" - "м" и "ого".
Обоснование: В слове "молодого" пропущены две буквы. Первая должна быть "м", а вторая - "ого".
7. Недостающий знак препинания - тире (-шире-молодого).
Обоснование: Между словами "шире" и "молодого" нужно поставить тире для выделения однородных членов предложения.
Второе предложение:
"Закат (с)олнца пор(т)итвсе пейзажи ласковым оранжевым цветом."
1. Недостающая буква в слове "солнца" - "о".
Обоснование: В слове "солнца" пропущена буква "о".
2. Недостающая буква в слове "портит" - "т".
Обоснование: В слове "портит" пропущена буква "т".
3. Недостающий знак препинания - точка (циветом).
Обоснование: Предложение должно быть завершено точкой.
4. Обобщающие слова - "все".
Обоснование: Обобщающее слово "все" подчеркивает, что закат солнца портит все пейзажи.
Надеюсь, мой ответ полностью удовлетворяет требованиям задания и понятен для школьника. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!
Первое предложение:
"Амур(н)ый лев - конодонтс(к)их рептил(и)ей. Забавен и крупен спящим. Взросл(ы)й амурлев – длиннее шире (м)олод(а)го. Он грустит перед умирающим солнцем".
1. Недостающая буква в слове "Амурный" - "н".
Обоснование: В слове "Амурный" вторая буква пропущена, и она должна быть "н".
2. Недостающие буквы в слове "конодонтских" - "с" и "и".
Обоснование: В слове "конодонтских" пропущены две буквы. Первая должна быть "с", а вторая - "и".
3. Недостающие буквы в слове "рептилий" - "и".
Обоснование: В слове "рептилий" пропущена буква "и".
4. Недостающий знак препинания - запятая (-илиеи, Забавен).
Обоснование: Между однородными членами предложения "конодонтских рептилий" и "Забавен" должна стоять запятая.
5. Недостающая буква в слове "взрослый" - "ы".
Обоснование: В слове "взрослый" пропущена буква "ы".
6. Недостающие буквы в слове "молодого" - "м" и "ого".
Обоснование: В слове "молодого" пропущены две буквы. Первая должна быть "м", а вторая - "ого".
7. Недостающий знак препинания - тире (-шире-молодого).
Обоснование: Между словами "шире" и "молодого" нужно поставить тире для выделения однородных членов предложения.
Второе предложение:
"Закат (с)олнца пор(т)итвсе пейзажи ласковым оранжевым цветом."
1. Недостающая буква в слове "солнца" - "о".
Обоснование: В слове "солнца" пропущена буква "о".
2. Недостающая буква в слове "портит" - "т".
Обоснование: В слове "портит" пропущена буква "т".
3. Недостающий знак препинания - точка (циветом).
Обоснование: Предложение должно быть завершено точкой.
4. Обобщающие слова - "все".
Обоснование: Обобщающее слово "все" подчеркивает, что закат солнца портит все пейзажи.
Надеюсь, мой ответ полностью удовлетворяет требованиям задания и понятен для школьника. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их!