Упражнение 1. Подберите к указанным словам однокоренные, чтобы в них обнаружилось чередование гласных и согласных в корне.
Дорога, берег, снег, блеск, свет, лицо, испечь, брызгать, собирать, рассмешить, укрепить, любить, холод, искать, вырос.
Упражнение 2.
Выделите основу и окончание в следующих словах.
Басенки, засветло, красота, брюки, увлекались, по-осеннему, призываю, настольный, жалко, кенгуру, медвежий, бегун , духовный, метро, отрезать, заповедник, бегут, испугавшись, хорош, сочнее.
Упражнение 3.
Обозначьте суффиксы в словах.
Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.
Упражнение 4.
Обозначьте в словах приставку. К выделенным словам подберите другие слова с такой же приставкой (по значению).
Взлететь, отрубить, надкусить, безграничный, рассердиться, сверх , преграда, подбежать, пришкольный.
Упражнение 5.
Сделайте письменный морфемный разбор данных слов (приставка, суффикс, корень, окончание).
Теснота, воссоединение, верхний, допоздна (читать), недалекий, наслаждение, топленое (молоко), пылесос, съездить, налево (повернуть), ослепительный, льстиво (говорить), неустойчивая (погода), трубопровод, черноморский (флот), вороний (крик), давление, пилотаж

maximkanariks maximkanariks    2   19.04.2021 09:44    8

Другие вопросы по теме Русский язык