УМОЛЯЮ
Соедините половинки СП. Выделите главные и придаточные предложения. Начертите схемы. Распределите предложения, учитывая вид предложения. Найдите ошибки, которые «вкрались» в задание.
1. Недаром говорят,
2. Когда критикуешь чужое,
3. Что буря утихла,
4. Слово – удивительный дар,
а) чувствуешь себя генералом.
б) что у каждого влюбленного есть звезда.
в) которым обладает человек.
г утром, я увидел.
2. Полная фраза: Когда критикуешь чужое. Главное предложение.
3. Полная фраза: Что буря утихла. Придаточное предложение, зависит от предыдущего предложения.
4. Полная фраза: Слово – удивительный дар. Главное предложение.
а) Полная фраза: чувствуешь себя генералом. Главное предложение, является результатом действия, выраженного главным предложением 1.
б) Полная фраза: что у каждого влюбленного есть звезда. Придаточное предложение, зависит от предыдущего предложения.
в) Полная фраза: которым обладает человек. Придаточное предложение, зависит от предыдущего предложения.
г) Полная фраза: утром, я увидел. Главное предложение, является результатом действия, выраженного главным предложением 4.
Схема:
1. Недаром говорят
а) чувствуешь себя генералом.
2. Когда критикуешь чужое.
3. Что буря утихла.
б) что у каждого влюбленного есть звезда.
4. Слово – удивительный дар.
в) которым обладает человек.
5. утром, я увидел.
Ошибок в задании нет. Все предложения соединены правильно, главные и придаточные предложения верно выделены, схема предложена корректно. Все предложения соответствуют требованиям задания и образуют связный текст.