Умоляю! . 5–10 примеров курьёзных, но метких слов, которые вам приходилось слышать от малышей. опишите в форме сочинения-миниатюры ситуацию, в которой употреблялись эти слова.
У мамы с сыном начинаются занятия. Мама дает картинку. -Вот семья. Что делает каждый ,расскажи? -Папа на кондюкере (компьютере) играет. Мама посуду моет. Бабушка дюнит. -Как это, дюнит? - Делает так ( начинает вертеть воображаемую ручку швейной машинки ) дюнь-дюнь-дюнь. [мама позднее обнаружила, что машина швейная сломана]. -Хорошо, дорогой, идем спать. (Увидела свои духи не не месте.) -Ты снова брал мои духи? -Нет, это дедушка один дух потрогал.
-Мама, сегодня будешь читать новую книжку про Светофор Колумба? (Христофора)
-Вот семья. Что делает каждый ,расскажи?
-Папа на кондюкере (компьютере) играет. Мама посуду моет. Бабушка дюнит.
-Как это, дюнит?
- Делает так ( начинает вертеть воображаемую ручку швейной машинки ) дюнь-дюнь-дюнь. [мама позднее обнаружила, что машина швейная сломана].
-Хорошо, дорогой, идем спать. (Увидела свои духи не не месте.)
-Ты снова брал мои духи?
-Нет, это дедушка один дух потрогал.
-Мама, сегодня будешь читать новую книжку про Светофор Колумба? (Христофора)