Умею ли я определять сильные и слабые позиции звуков?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
2. Умею ли я находить проверки орфограмм?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
3. Умею ли я отличать изменения слова от родственных слов?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
4. Умею ли выделять в слове значимые части?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
5.Знаю ли я признаки текста?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
6. Найти вариант ответа, где во всех словах есть орфограммы слабых позиций.
а) грибы, двор, стволы б)смех, снежки, кулак в) зима, мороз, дворник
7. Найти вариант ответа, где нет орфограмм сильных позиций.
а) пчёлы, вьюга, огурцы б) лесник, конь, зимушка в) речка, гаражи, ночь
8. Найди правильный проверки орфограмм.
а) по словарю: к_пуста, м_дведь, яг_да
б) по сильной позиции: тр_ва, ц_рк, _кно
в) по правилу: щ_ка, к_рова, сн_жок
9. Вставь пропущенные буквы.
За окн_ми вет_р ш_л_стел сухой тр_вой.
10. Найди слова, которые являются однокоренными родственными словами слову «море».
а) моряк, морской, морж б)матрос, моряк, приморский
в) моря, к морю, морем г) морячка, моряк, заморский
11. Выдели в словах значимые части.
Задремала , ноченька , сыпучий , выпекать , водичка , поглядел .
12.Расставь правильно номера предложений, чтобы получился текст.
1. Он осмотрел молоденькую осину, обхватил лапами ствол и начал грызть.
2. На берег вылез большой бобр.
3. Дерево рухнуло.
4. Там были жилища бобров.
5. Бобр обгрыз ветки и потащил их к воде.

2003stanislav 2003stanislav    3   14.05.2020 14:19    1

Другие вопросы по теме Русский язык