умаля на противоположном берегу к озеру подходил невысокий холм, весь поросший молодыми. Листья уже облетели. Тонкие ветки тополей тянулись к небу. Озеро отражало синий цвет неба, и вода казалась особенно яркой на фоне пожухлой травы на низких берегах.
1. В первом предложении во всех словах подчеркните основу и выделите окончание.
2. В последнем предложении во всех словах выделите корни.
3. Из последнего предложения выпишите глаголы и измените их форму чтобы убедиться что корни выделены правильно.
4. Из первого предложения выпишите слова в которых есть приставка. Выделите её. Подберите и запишите слова с такой же приставкой.
5. Выпишите слова, в которых есть суффиксы, выделите их. Какой суффикс употребляется для образования времени глагола?
6. Во 2 и 3 предложение разберите по составу все слова.
7. Выпишите слова, имеющие в своём составе составьте приставку и суффикс, сделайте словообразовательный разбор.
Образец :облетели-летели-лететь