Укажите виды связи частей данных сложных синтаксических конструкций (сочинение и подчинение, бессоюзная связь и подчинение, сочинение и бессоюзная связь). 1.Когда мы подъехали к лагерю, Гамзат повёл хана в палатку, а я остался с лошадьми. –
2.Палатка сохранила жилой вид, всюду были разбросаны вещи, которыми недавно пользовались. –
3.Лопатина клонило ко сну, и он обрадовался, когда в дверях появился его шофёр. -
4.Через час явилась возможность ехать: метель стихла, небо прояснилось, и мы отправились –
5.Солнце било в окно, и ему пришлось зажмуриться, когда он поднял голову. –
6.Огнём горело его тело, было слышно, как хрипит у него в лёгких. -
7.Алёнке сделалось грустно, и она снова стала слушать, что говорят взрослые. -
8.Сверкали молнии, гремел гром, и шумел ветер. -
1. (Когда мы подъехали к лагерю), [Гамзат повёл хана в палатку], а [я остался с лошадьми]. –подчинение+сочинение
2. [Палатка сохранила жилой вид], [всюду были разбросаны вещи], (которыми недавно пользовались). –бессоюзие+подчинение
3. [Лопатина клонило ко сну], и [он обрадовался], (когда в дверях появился его шофёр). -сочинение+подчинение
4. [Через час явилась возможность ехать]: [метель стихла], [небо прояснилось], и [мы отправились] –бессоюзие+сочинение
5. [Солнце било в окно], и [ему пришлось зажмуриться], (когда он поднял голову). –сочинение+подчинение
6. [Огнём горело его тело], [было слышно], (как хрипит у него в лёгких). -бессоюзие+подчинение
7. [Алёнке сделалось грустно], и [она снова стала слушать], (что говорят взрослые). -сочинение+подчинение
8. [Сверкали молнии], [гремел гром], и [шумел ветер]. -бессоюзие+сочинение