Укажите разряд и падежную форму местоимений. озоглавьте. определите тип и стиль речи. укажите языковые средства юмора в данном отрывке. сороки были вне себя от возмущения, когда их стали держать взаперти, хотя и в просторной клетке. при таком неуемном любопытстве, как у них, трудно было пережить
потерю возможности разведывать и комментировать все события. их поле зрения ограничивалось теперь фасадом дома, и, если что-нибудь случалось с задней стороны, они доводили себя почти до безумия, стрекотали, кудахтали, носились без конца по клетке и просовывали головы сквозь прутья, стараясь
разузнать, что происходит. прикованные к одному месту, сороки могли теперь посвящать уйму времени учебе, которая заключалась в твердом усвоении греческого и языка и в умелом воспроизведении естественных звуков. в короткий срок они научились называть всех членов нашей семьи по именам и с
исключительным коварством разыгрывали спиро. дождавшись, когда он сядет в машину и немного отъедет от дома, сороки бросались в угол клетки и кричали: " ", заставляя его нажимать на тормоза и поворачивать обратно, чтобы выяснить, кто его звал. много невинной радости доставляли им слова "уходи! " и
"пойди сюда! ", которые они выкрикивали по очереди то на греческом, то на , к полнейшему замешательству собак. еще одна проделка, бесконечно их забавлявшая, заключалась в обмане бедных, несчастных цыплят, целыми днями рывшихся в земле среди оливковых рощ.