Укажите номера предложений, в которых представлено только описание (преимущественно описание, где не встречаются другие типы речи). Он не мог никак понять, как эта очаровательная девушка, с огромными, чистыми, наивными голубыми глазами, может так откровенно лгать.
Подаренная Вике сирень стояла в кабинете; проходившая мимо Инна Леонидовна остановилась: белая и фиолетовая, махровая, сирень восхитительно пахла.
Диана, тоненькая, небольшого роста, изящная и грациозная, с длинными тёмными волосами, сидела у окна.
За окном по-прежнему было серо и уныло, моросил дождик, дул холодный ветер; люди быстро шли, прячась под зонтики.
Ночь без конца и края, такая же ночь, какая властвовала в ту пору, когда ни меня, ни этих колосьев, никого ещё не было на Земле, да и сама Земля клокотала в огне, содрогалась от громов, усмиряя себя во имя будущей жизни.
Это милое, восхитительное создание с кроткими глазами небесно-голубого цвета и с шёлковыми волнистыми кудрями.
Он был худой, высокий, чахоточного сложения, носил очки цвета йода, говорил несколько сипло и, если хотел сказать что-нибудь погромче, срывался в фистулу.
Волдыреву почему-то стало неловко, и, повинуясь какому-то внутреннему влечению, он достал из кармана рублёвку и подал ее чиновнику.
А тот всё кланялся и улыбался и принял рублёвку, как фокусник, так что она только промелькнула в воздухе.
Этот простор, одинокие кресты и тишина волжского вечера напомнили ему горечь детства, первое приобщение к природе, туманные мечты о творчестве.
Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро.
Но в этом неторопливом и ясном повествовании не хватало того, что Крамской образно называл «стрункой, которая могла бы обращаться в песню».
Работы современных хохломских мастеров мы можем увидеть на художественных выставках и в экспозициях крупнейших музеев страны.
Разбушевавшийся старик все кидал и кидал вслед беглянке обломки скал.
Но, к нашему удивлению, все маслята оказались свежие, здоровые, совсем не тронутые червяком.
Основное, однако, было сделано: тайна композиции, размещения составных частей была найдена, — великий заволжский простор так хорошо, не теряя своей бесконечности, перемещался в сжатые пределы полотна, церковная громада нисколько не загромождала картину, как бы отодвигаясь вдаль.
Тотчас после свадьбы его перевели спать из отцовской спальни на диванчик в гостиную, небольшую комнату возле столовой, убранную синей бархатной мебелью.
Он сам стелет себе постельку вечером и сам прилежно убирает, свёртывает её утром и уносит в коридор в мамин сундук.
На срезе пня мягкою топкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники.
Он дал справку, распорядился, чтобы написали копию, подал просящему стул — и всё это в одно мгновение.
И вдруг у одного блиндажа, у выхода, наталкиваюсь на старое, восемнадцать лет лежалое, а и до тех восемнадцати уже отслужившее ведро.
Музыка есть в каждой минуте жизни, и у всего живого есть свои сокровенные тайны, и они принадлежат только той жизни, которой определены природой.
Поравнявшись с художником, старуха остановилась, подняла слезящиеся глаза на картину, глубоко вздохнула и задумалась, опираясь на можжевеловый посох.
Это был полный румяный мужчина в чесучовой блузе-толстовке, с кудрями до плеч и выпуклыми глазами, сизыми, как слива "венгерка".
Диана, тоненькая, небольшого роста, изящная и грациозная, с длинными тёмными волосами, сидела у окна.
Это милое, восхитительное создание с кроткими глазами небесно-голубого цвета и с шёлковыми волнистыми кудрями.
На срезе пня мягкою топкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники.
Это был полный румяный мужчина в чесучовой блузе-толстовке, с кудрями до плеч и выпуклыми глазами, сизыми, как слива "венгерка".