Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. кто из них был прав? обоснуйте свой ответ. слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассуждать, очерк, суффикс. приставочный первый ученик разделил слова на две группы первая: сочинение, написал. читатель, эссе, художественный, композиция, описываю, рассуждать, очерк вторая: приставка. однокоренные, морфемный, суффикс, приставочный второй ученик на три группы первая: сочинение, читатель, эссе, приставка, композиция, очерк, суффикс вторая: однокоренные, морфемный, художественный, приставочный третья: написал, описываю. рассуждать

кріс2 кріс2    3   15.06.2019 20:10    0

Ответы
Vadim55554 Vadim55554  12.07.2020 20:52
Первый ученик прав, так как в первой группе литературные термины, а во второй орфографические термины
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
laura050027 laura050027  12.07.2020 20:52
Прав первый ученик, разделивший слова на две группы. К первой группе он отнёс все слова, связанные с текстом: Можно сочинить три типа художественного текста: повествование (написал), описание (описываю), рассуждение (рассуждать). Композиция может быть в виде эссе или очерка. Читает сочинения читатель.
Вторая группа объединила морфемы (приставка, суффикс) и образования однокоренных слов (приставочный)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык