Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. кто из них был прав? обоснуйте свой ответ. слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассуждать, очерк, суффикс. приставочный первый ученик разделил слова на две группы первая: сочинение, написал. читатель, эссе, художественный, композиция, описываю, рассуждать, очерк вторая: приставка. однокоренные, морфемный, суффикс, приставочный второй ученик на три группы первая: сочинение, читатель, эссе, приставка, композиция, очерк, суффикс вторая: однокоренные, морфемный, художественный, приставочный третья: написал, описываю. рассуждать
Вторая группа объединила морфемы (приставка, суффикс) и образования однокоренных слов (приставочный)