Ученик получает отрывок из текста художественного произведения, в котором он самостоятельно находит все частицы, выписывает, определяет их принадлежность к трём основным группам: формообразующие, отрицательные и смысловые. максимальная оценка за выполнение этого : « 4 ». - разве ты меня не узнаёшь? … молодой человек спросил тихо у смотрительши: кто такой проезжий. - бог его ведает, - отвечала смотрительша, - какой - то француз. вот уж пять часов как дожидается лошадей да свищет. < …> - послушайте, что если бы вместо этой будущности предложили вам 10 000 чистыми деньгами с тем, чтоб сей же час вы отправилиcь обратно в париж. - лошади готовы, - сказал вошедший смотритель. - сейчас, - отвечал офицер, - выдьте вон на минуту…я было забыл самое важное. дайте мне честное слово. < …> смотритель смотрел в окошко, а потом обратился к жене с восклицанием: «пахомовна, знаешь ли ты что? ведь это был дубровский! ( а. с. пушкин «дубровский»)
отрицательны:не;
смысловые: ли, разве, как, вот;
Удачи.