Учеловека самая яркая пора - детство. все, что связано с детством, каже(т, ть)ся потом пр_красным. человека всю жизнь манит эта золотая но, увы, (не)доступная больше страна - остаю(т, ть)ся одни воспоминания, но какие сла_кие, какие (не)насытные, как они будораж_т душу. даже (не)взгоды, перен_сенные в детстве, (не)представляю(т, ть)ся потом , но окраш_ваю(т, ть)ся в смя_чающий, пр_миряющий свет. (в.солоухин).
2. укажите номер вопроса, который не рассматиривается в тексте:
1) какова роль детства в жизни человека?
2) почему все, что связано с детством, представляется прекрасным?
3) почему воспоминания детства всегда волнуют нас?
4) какое влияние на формирование личности ребенка оказывают родители?
3. определите вид связи предложений в тексте.
4. укажите средство связи первого и второго предложений.
прекрасным
недоступная
остаются
сладкие
ненасытные
будоражат
невзгоды
перенесённые
не представляются
ужасными
окрашиваются
смягчающий
2.4