Учебное задание для обратной связи . Запиши в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Вставленные буквы выдели или подчеркни. Г…рит з…ря. Кл…нится день к закату.
Тв…рит в…чернюю прохладу бор.
И тихо плавают лучи по перекату.
Листва ведет неслышный разговор
Туман л…жится п…логом в н…зинах.
И в зар…слях не видно больше птиц,
Ск…кавших бойко утром по вершинам,
Их сон к…сается и клонит клювы ниц.
Природа зам…рает. На р…внине
Луч ст…лет соч…тание теней.
С…деющий туман в д…лине
Чуть дремлет на п…рине из камней…
Задание 2 . Игра «Корректор». Исправь текст
Ученица проверила диктант ученика и нашла в его работе 6 ошибок в правописании корней с чередованием. Сколько ошибок найдешь ты?
Задание: найдите ошибки, исправьте их и правильно перепишите текст.
Я люблю путешествовать, особенно забераться в горы. Для этого нужно прилажить немало сил. Чудестная природа раскошных гор привликла меня. Бесканечные луга растелаются на склонах, а когда взбираешься все выше и выше, серце готово выскачить из груди. Ты будто прикосаешься к облокам. Вечером вершины гарят в лучах блестающего солнца. Затем кругом разлевается приглушенный свет вечерней зори.