только правильно решите А1. Имена существительные
1) спрягаются 3) не изменяются
2) склоняются 4) имеют степени сравнения
А2. Гласные звуки находятся в слабой позиции, если они
1) под ударением; 2) в безударном положении; 3) стоят перед сонорными согласными.
А3. В каком ряду расположены слова, в котором все согласные звуки звонкие?
1) сбросил, ежевика, чемодан; 3) южный, морозный, резкий;
2) деревня, царица, небесный; 4) ножны, сделали, вьюжная.
А4. В каком ряду во всех словахна месте пропусков пишется буква А?
1) к…мыш, к…учук, з…рянка, пл…вец; 3)атм…сфера, заг…реть, подр…сти, обм…кнуть;
2) з…рница, р…внина, выр…сти, стенг…зета; 4)уд…вольствие, п…ход, подр…стковый, д…стала.
А5. В каком ряду все слова неизменяемые?
1) медленно, пальто, окно; 2) сегодня, вглубь, ниже; 3) красивейший, страшнее, кофе.
А6. Выделите в словах служебные морфемы. Найдите «лишнее» слово.
1) рог; 2) флаг; 3) бег; 4) стог.
А7. Определите, в каком значении употреблено слово крыло в предложении
На перекрестке мне помяли левое крыло.
1) орган летания у птицы, 2) боковая часть здания, 3) деталь автомобиля, 4) защитная планка над колесом велосипеда.
А8. В каком из приведенных ниже выражениях слово бежать употреблено в переносном значении?
1) бежать по дороге, 2) время бежит очень быстро, 3) бегут спортсмены к финишу, 4) надо бежать на урок.
Часть 2. Работа с текстом
2.1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Андерсен ра_сматривал меня, пр_щурив один глаз, потом достал из к_рмана душистый платок, взм_хнул им, из платка вып_ла белая роза. Сразу вся комната наполн_лась её серебря(н/нн)ым светом и (не)понятным медле(н/нн)ым звоном. Это зв_нели лепес_ки розы, ударившиеся о пол.
С тех пор моё пр_дставление об Андерсене всегда было связано с этим пр_ятным сном.
2.2. Выполните словообразовательный разбор прилагательного серебря(н/нн)ым
2.3. Выполните морфемный разбор существительного представление
2.4. Выполните фонетический разбор слова приятным
ответ
Объяснение:
Реши сам двоешник