Только не копируйте ни у ! рассмотрите репродукцию картины мартироса сарьяна. какое стихотворений можно процитировать при описании этой картины? по каким признакам можно определить, что в стихотворений идёт речь о юге? напишите эссе по мотивам картины и стихотворения. как вы оза- главите его? используйте не менее пяти сочинительных союзов разных смысловых групп в сложных предложениях. м.с. сарьян. южная зима. 1934
1. "Южная зима" от Мартироса Сарьяна:
В тихом сне улеглась земля,
Морозы дремлют на реках,
Южным ветром вдохнуто лето
В сугробы, снеги и холод.
(Здесь используется стихотворение самого художника, что особенно подходит для описания его произведения.)
2. "Картина зимнего дня" от Федора Тютчева:
Картина зимнего дня!..
На дороге протоптанной
Тло каменное блести…
Где ж теперь ясная река,
Где зеленая лугами
Рекой льется от земли?..
3. "Зимний день" от Александра Блока:
Отчего зима так в ужасе
Позабыла черты лица?
И негромкий воздух из уст
Терзает светлым тихим свистом.
Теперь обратимся к вопросу о признаках, которые могут указывать на южную местность в стихотворениях. Признаки, связанные с югом, могут быть различными и могут включать описание ландшафта, характеристики растительности, особенности климата и местной культуры.
В эссе по мотивам картины и стихотворения можно описать прекрасный зимний пейзаж, изображенный на картине. Можно подробно описать атмосферу и настроение картин, освещение, цветовую гамму и архитектурные детали. Затем можно перейти к стихотворениям, избранным для их описания, и объяснить, как выбранные стихотворения помогают передать атмосферу картины и описать признаки южной местности.
Озаглавливая эссе, можно использовать фразу "Южная зима: отражение природы и душевных состояний". Это озаглавливание отражает тему эссе - зимнюю картину, передающую особенности южной местности, а также эмоциональные и философские аспекты, возникающие при рассмотрении произведений искусства.
В ходе написания эссе можно использовать сочинительные союзы различных смысловых групп, чтобы связать предложения и выразить разнообразные идеи и аргументы. Вот несколько примеров таких союзов:
1. Во-первых, можно использовать союзы, связывающие идеи из одной группы:
- и (например, "картина Мартироса Сарьяна воссоздает зимний пейзаж и передает южные признаки")
- также (например, "если обратиться к стихотворению Мартироса Сарьяна, также написанному об южной зиме...")
2. Во-вторых, можно использовать союзы, связывающие противоположные идеи:
- но (например, "картина передает атмосферу холода и зимы, но также излучает тепло и жизнь")
- однако (например, "на первый взгляд картина может показаться холодной и безжизненной, однако при ближайшем рассмотрении...")
3. В-третьих, можно использовать союзы, добавляющие информацию:
- кроме того (например, "картина Мартироса Сарьяна передает образ зимней природы, кроме того, она изображает культурные и этнические особенности южного региона")
- также (например, "эта картина воссоздает зимний ландшафт, а также передает традиции, связанные с южной культурой")
4. В-четвертых, можно использовать союзы для объяснения причин и следствий:
- потому что (например, "картина отражает южные признаки зимней природы, потому что автор был вдохновлен местными пейзажами")
- следовательно (например, "южные стихотворения, которые помогут описать картину, следовательно, будут содержать упоминание о солнце и тепле")
5. В-пятых, можно использовать союзы для ограничения или подчеркивания:
- только (например, "картина Мартироса Сарьяна передает тихую и спокойную атмосферу, только зимнего южного пейзажа")
- особенно (например, "статуэтки и фигуры, особенно те, которые связаны с южной культурой, делают картину более захватывающей")
Таким образом, описывая картину Мартироса Сарьяна и используя стихотворения для ее описания, можно создать эссе, которое передаст атмосферу южной зимы и выразит эмоциональные и философские аспекты, связанные с этой картиной.