Только ерунду не писать, . заранее: ))

№1) укажите предложения, в которых есть слова и конструкции, грамматически не связанные с предложением, обособленные запятыми:
-1) для творчества нужны ощущения, впечатления, наконец, чувство и страсть!
-2) с выдранной клочками шерстью, с воспалёнными глазами, наконец вернулась домой после долгих скитаний наша кошка.
-3) ты с чем , незваный гость?
-4) мы с ним почти одновременно выстрелили, не целясь, из обоих ружей и промахнулись.
-5) человек значит неизмеримо больше, чем принято думать о нём.
№2) выпишите номера тех предложений, в которых есть вводные слова:
-1) я, напротив, не хотела сидеть у окна, запотевшего и запылённого.
-2) очевидно, они слишком быстро ехали, поэтому машину тряхнуло на кочке.
-3) это было совершенно очевидно, ведь по-другому и быть не могло.
-4) это удостоверение, видавшее виды и потёртое, всё-таки было действительно.
-5) ваня, сходи за хлебом.
№3) выпишите номера тех предложений, в которых есть обращения:
-1) ива, дерево русалок, не мешай мне на пути!
-2) ива, дерево русалок, мешало мне на пути.
-3) полина ивановна, учитель языка, была расстроена чрезвычайно.
-4) полно, сизенький, кружиться, голубочек, надо мною!
-5) зоркий рыбачий глаз, однако, почти безошибочно разбирает эти суда по каким-то своим приметам.
№4) выпишите номер предложения, в котором союз как присоединяет вводную конструкцию:
-1) это чуткая пора, когда оформляется и расправляет крылья сознание, когда мысль ищет ответа на извечные гамлетовские вопросы, – так где же, как не в , искать в эту пору человеку ответа, как жить ему в обшестве, как обрести счастье, как научиться любить.
-2) именно оно [слово] как проводник, готовый всегда прийти на , осуществляет связь времён, пространств и поколений.
-3) когда всеведущий обыватель бубнит, что «дурацкое дело нехитрое», то, как вы сами понимаете, речь идёт не о любви, а совсем о другом.
-4) бойтесь, панически бойтесь духовной пустоты, ибо она страшно обедняет нас, отнимает у жизни половину красок, половину красоты, как, впрочем, порождает и равнодушие к .
№5) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

далёкая песчаная отмель золотилась (1) протянувшись от тёмного (2) обрывистого берега (3) в дремотно журчавшую реку (4) пропадавшую за зубчатым краем леса.
№6) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

подъезжая к лесу (1) увидел он [муромский] соседа своего (2) гордо сидящего верхом (3) и (4) зайца.
№7) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

пригреваемый весенним солнцем (1) он сидел в коляске (2) поглядывая на первую траву (3) первые листья берёзы (4) и первые клубы белых (5) весенних облаков (6) разбегавшихся по яркой синеве неба.
№8) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

поспешно умываясь (1) и (2) с смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утреннею зарёю.

Адай111111 Адай111111    1   21.10.2019 21:13    11

Ответы
markzastawa markzastawa  10.10.2020 08:32

1) 1,3

2) 2,1

3) 1,4

4) 3

5) 1,4

6) 1,2

7) 1,2,3,6

8) 4,5,6

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык