только без приколов ( «Строение и грамматическое значение предложения» 7. Выделите в каждом предложении грамматическую основу. Охарактеризуйте предложения iпо количеству грамматических основ. Расставьте знаки препинания. 1. Григорий Афанасьевич обошёл вокруr избушжи зачем-то потрогал рукой углы и полез на. чердак подправил съехавшие в сторону пластищины корья на крыше. (Пластишины корья, пласты корья-слои или пласты содранной с деревьев коры, которыми покрыта крыша избушки) 2 Васютка чувствовал как стынет взмокшая от пота одежда 3. Мальчик напряженно вглядывается и начинает различать вздетые к небу не то руки не то папы 4. Солнце пошло на закат когда Васютка заметил среди однообразного мха тощие стебли травы. 5 Медпенно спустился Васютка с дерева задумался да так и просидел с полчаса. 6 Небо уже потемнело в лес опускались сумерки 7 Васютка ощипал уток зарыл их в герячие угли костра лег на пихтовые ветки и начал щёлкать орехи: 8. Устал Васютка за день но сон не шел 9 Когда туман растворился перед мальчиком открылось большое, мало заросшее озеро 10 Васютка бросилея влеред упал на край берега и жадными глотками стал хватать воду шлепать по ней руками окунать в неё лицо: