Точно из далёкого детства кто-то взглянул на меня голубыми глазами – с такою радостной силой почувствовал я тонкую красоту нашей природы. Лиловая дымка накрывала луга и поля. Голосами певчих птиц звенели зелёные перелески. Широко расстилались луга , осыпанные цветами. По закрайкам дороги по-прежнему цвела медуница , а в её пышных , медово-жёлтых соцветиях недвижно дремали , осыпанные цветочною пылью жуки. На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели. Пронизывая воздух над головой , звенели пчёлы , напряжённая деловитость чувствовалась в их полёте. Празднуя брачные дни , порхали над цветами бабочки , и нестерпимый стон стоял от кузнечиков , дождём рассыпавшихся из-под моих ног. Радуя глаз , богатая уродилась на полях рожь. Вдыхая медовые запахи этих трав , я проходил полевыми тропинками по плечи , утопая в нежно-зелёных хлебах. Задания: 1.Докажите, что это текст, и определите и средства связи предложений в нём. 2.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения. 3.Определите тему, идею текста, озаглавьте его. 4.Найдите тропы. Какие виды тропов преобладают 5.Расскажите о правописании сложных прилагательных в этом тексте. 6.Объясните знаки препинания в последнем предложении и сделайте его синтаксический разбор.