Тихо. между деревьями столбом ,ться) прямой дым. тепло,светло и так ,спокойно, как (не )бывает весной. а воробьи,живущий под окном, под наличниками, ведут себя (по)весеннему, и у одного носу был даже пух для гнезда. нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не ! да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и (не ): вот образ мира во всём мире.(м.пришвин) 1. прочитайте текст. что вы знаете об авторе текста? 2. определите тему и основную мысль текста. 3. озаглавьте текст. 4. каков стиль текста? определите тип текста. 5. есть ли в тексте слова категории состояния? какова их роль в тексте? назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте. 6. спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
А воробьи,живущий под окном, под наличниками, ведут себя оживле.нн..о (по)весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли (же) они себе место: где им хорошо, и нам не м.е..шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..и.кто н.е..кому (не )м..е.шает: вот исти..нн.ый образ мира во всём мире.(М.Пришвин)
1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?
2. Определите тему и основную мысль текста.
3. Озаглавьте текст.
4. Каков стиль текста? Определите тип текста.
5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.