Тестовая работа no 1 по теме «наречие».
вариант 2.
7. у какого слова неверно выделена буква, обозначающая ударный звук? в слу
необходимости обращайтесь к словарю.
b. положить 3. наискось
4. сливовый 4. торты
2. какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
1, подарок
3. пересказали
2. слегка
4. раздумывая
3. какое слово образовано приставочно-суффиксальным заготовка
3. размечтаться
2. труднодоступный 4. подзаголовок
4. в каком ряду все слова - наречия?
1. шутя, ударяясь
3. что-то, каждого
2. заселенный, заметны 4. скучно, наяву
5. в каком словосочетании наречие отвечает на вопрос в какой мере?
1. слушал внимательно
3. разбил назло
2. чрезвычайно доволен
4. кричали наверху
6. в каком ряду во всех словах пишется -н-?
1. ,
3. ,
2. ,
4. ,
7. в каком предложении не пишется раздельно?
1. дедушка любил на ночь потешить нас какой-нибудь забавной (не)былицей.
2. традиции витража (не)забыты и в наши дни.
3. сегодня (не)грамотный человек в нашем мире сложных машин выглядит пещерным
дикарем.
4. наш (не)ожиданный приезд обрадовал бабушку.
8. у какого слова неправильно образована форма сравнительной степени?
1. самый тончайший 3. прочнее
2. более скоростной 4. найкрупнейший
9. у какого слова в данном предложении неверно определена синтаксическая роль?
с бурным развитием книгопечатания и ростом тиражей книг бумаги требовалось все больше.
1. бумаги — подлежащее 3. требовалось - сказуемое
2. бурным – определение
4. больше - обстоятельство​

Морена1 Морена1    1   16.01.2020 12:44    25

Ответы
rano124 rano124  10.01.2024 10:53
7. В данном вопросе нужно найти слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный звук. Для этого нужно прочитать каждое слово и обратить внимание на то, какая буква выделена. В слове "слу необходимости" выделена буква "у", которая обозначает ударный звук. Значит, в данном слове буква неверно выделена.

2. Для того, чтобы определить, из каких частей состоит каждое слово, нужно знать, что приставка - это часть слова, добавляемая в начало для образования нового слова, корень - это основа слова, суффикс - это часть слова, добавляемая в конец для образования нового слова, а окончание - это грамматическая часть слова, которая обозначает грамматические категории, такие как падеж, число и т.д.

Слово "подарок" состоит из приставки "по-", корня "дар", суффикса "-ок" и окончания "-а". Поэтому слово "подарок" состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.

3. Для того, чтобы определить, какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом, нужно знать, что приставочно-суффиксальное слово образуется путем добавления и приставки, и суффикса к основе слова.

Слово "размечтаться" образовано путем добавления приставки "раз-" и суффикса "-ся" к корню "мечтать". Поэтому слово "размечтаться" образовано приставочно-суффиксальным способом.

4. Для того, чтобы определить, в каком ряду все слова являются наречиями, нужно знать, что наречие - это часть речи, которая обозначает обстоятельства действия или состояния.

В ряде "скучно, наяву" все слова - наречия, так как они обозначают обстоятельства.

5. Для того, чтобы определить, в каком словосочетании наречие отвечает на вопрос "в какой мере?", нужно прочитать каждое словосочетание и задать себе вопрос "в какой мере?". Например, если наречие отвечает на вопрос "очень", то это наречие отвечает на вопрос "в какой мере?"

В словосочетании "чрезвычайно доволен" наречие "чрезвычайно" отвечает на вопрос "в какой мере?".

6. Для того, чтобы определить, в каком ряду все слова пишутся с буквой "-н-", нужно прочитать каждое слово и проверить наличие буквы "-н-".

Ни одно из данных рядов не содержит слов со всеми словами пишутся с буквой "-н-".

7. Для того, чтобы определить, в каком предложении не нужно писать слово раздельно, нужно прочитать каждое предложение и проверить, есть ли там составные слова, которые нужно писать раздельно.

В предложении "сегодня (не)грамотный человек в нашем мире сложных машин выглядит пещерным дикарем" слово "не" нужно писать раздельно, так как оно относится к слову "грамотный" и не является его частью. Поэтому это предложение не нужно писать раздельно.

8. Для того, чтобы определить, у какого слова неправильно образована форма сравнительной степени, нужно прочитать каждое слово и проверить, является ли образование формы сравнительной степени правильным.

В слове "более скоростной" образование формы сравнительной степени неправильное, так как правильно будет сказать "скоростнее", а не "более скоростной".

9. Для того, чтобы определить, у какого слова в данном предложении неверно определена синтаксическая роль, нужно прочитать каждое слово и определить его синтаксическую роль в предложении.

В данном предложении синтаксическая роль слова "бумаги" неверно определена. Оно здесь является объектом действия, а не подлежащим. Поэтому неверно определена синтаксическая роль слова "бумаги".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык