Тест. разряды наречий (7 класс) в каком предложении употреблено наречие меры и степени? охотник вечером внимательно проверил капканы. с верхушки дерева по-весеннему чирикала какая-то пташка. много нового и полезного узнали мы на экскурсии. летом на нашей речке шумно и весело. в каком ряду оба слова являются наречиями времени? неожиданно, чудом , лихо утром, сегодня однажды, поразительно в каком варианте ответа указаны все наречия причины? а. сгоряча б. сослепу в. нарочно г. вместе 1) а,б 2) в,г 3) б 4) а, в укажите ряд, в котором все наречия с временным значением. сесть поближе, подарил сегодня, поднялось невысоко вымыть осторожно, спит днём, косили за рекой сражаться смело, приехал весной, тщательно срисовывают искрилось утром, встать рано, приезжал позавчера в каком варианте ответа указаны все наречия образа действия? а. наглухо б. справа в. изредка г. осторожно 1) а, б 2) а, в 3) а, г 4) б, г в каком ряду перечислены только наречия времени? рано, быстро, нарочно вполне, вчера, везде вдруг, издавна, немного сначала, вечером, давно в каком предложении употреблено только наречие времени? утром ещё держался лёгкий мороз с туманом. зря, попусту не хотелось тратить время здесь, в этих лесах, водилось много дичи кое-где на деревьях листья пожелтели. определите разряд наречия, употреблённого в предложении ешь досыта, а работай до пота(пословица) меры и степени причины цели образа действия укажите ряд, в котором все наречия имеют значение меры. жить дружно, случилось давным-давно, увеличивать понемногу мало тренироваться, совершенно выздороветь, отрезать поменьше изучить недавно, пытаться трижды, слишком запустить болезнь расположиться вблизи, сильно переживать, измучиться вконец
2) В предложении "с верхушки дерева по-весеннему чирикала какая-то пташка" наречие "по-весеннему" указывает на степень, в которой пташка чирикала.
3) В предложении "много нового и полезного узнали мы на экскурсии" наречие "много" указывает на меру количества того, что мы узнали.
4) В предложении "летом на нашей речке шумно и весело" наречия "шумно" и "весело" указывают на степень, в которой шумит и веселится наша речка.
5) В ряду "утром, сегодня" оба слова являются наречиями времени.
6) Вариант ответа "а,б" указывает на наличие наречий причины.
7) Ряд "сесть поближе, подарил сегодня, поднялось невысоко" содержит наречия с временным значением.
8) Вариант ответа "а,г" указывает на присутствие всех наречий образа действия.
9) В ряду "рано, быстро, нарочно" перечислены только наречия времени.
10) В предложении "у томатного сока приятный вкус" употреблено только наречие времени "приятный".
11) В предложении "ешь досыта, а работай до пота" употреблено наречие меры и степени "досыта". Оно указывает на степень, до которой нужно есть.
12) Ряд "жить дружно, случилось давным-давно, увеличивать понемногу" содержит наречия, имеющие значение меры.