Тест. много . среди предложений 1-4 найдите безличное предложение. напишите его номер. (1) по бокам дороги то сумрачно высились вековые ели, то километрами тянулись безлесые желтоватые топи. (2) местами приходилось брести по колено в воде. (3) на болотистых участках всплыли жерди-лежневки, приходилось перешагивать или ступать на них, под ногами жерди уходили вниз, как клавиши пианино. (4) всё это затрудняло ходьбу. (н. вурдов) среди предложений 1-5 найдите определённо-личные предложения. напишите их номера. (1) один день похож на другой. (2) больничный распорядок неизменен. (3) о чём только не передумаешь от обхода до обхода врача. (4) вспоминаются годы учёбы в фзу. (5) начинаешь перебирать в памяти события тех дней… (з.сорокин) среди предложений 1-5 найдите односоставное назывное предложение. напишите его номер. (1) ветки деревьев задевают по лицу.(2) со всех сторон, трубя в горны, к нам летят эскадрильи комаров. (3) темнеет. (4) и вот уже тьма. (5) и в ней, как в сердце, стучит мотор катера. (с. воронин) среди предложений 1-3 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение. напишите номер этого сложного предложения. (1) бриги и клипера, барки и бригантины приходили из карибского моря, из леванта и шотландии, из всех углов земли. (2) приводили их шведские шкипера - неразговорчивые и честные люди. (3) зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом. (к. паустовский)
Начинаешь перебирать( 2 л.) в памяти события тех дней. О чём только не передумаешь( 2 л ) от обхода до обхода врача. Определенно-личные.
И вот уже тьма( -). Назывное
Зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом ( безличн.) .
Вторая задача-(3)(4)(5)
Третья задача-(4)
Четвертая-(3)