Тест №4 1. правописание звонких и глухих, непроизносимых согласных. 2. отличие простого предложения от сложного. 3. синтаксический разбор указанного предложения. №5 1. роль «ь» и «ъ» знаков. правописание «ъ» знака. 2. сложносочиненное предложение. 3. расставить знаки в предложенных предложениях. билет №6 1. правописание «ь» после шипящих. 2. сложноподчиненное предложение. 3. синтаксический разбор предложения. билет №7 1. правописание о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных. 2. состав слова. морфема. 3. вставить пропущенные буквы в указанном тексте. №8 1. буквы ы, и после ц. 2. однокоренные слова. 3. выбрать из текста однокоренные слова, произвести морфемный разбор подчеркнутых слов. билет №9 1. правописание приставок пре- при-. 2. лексика как раздел языка. 3. вставить пропущенные буквы в предложенном тексте. №10 1. правописание корней лаг-лож, рос-раст, мак-мок с чередующимися а-о. 2. назвать основные образования слов в языке. 3. вставить пропущенные буквы. разбор подчеркнутых слов по составу.
Билет №6.
Сложное предложение, части которого равноправны, не зависят друг от друга, соединены сочинительными союзами и ,а , но и др., называется сложносочиненными .