Тема урока. Транспорт и окружающий мир ( продолжение) Непроизносимые согласные.
Цели обучения 5 СТ2 - определить тему и основную мысль текста, опираясь
на вопросы 5 П2 - mлагать основное содержание текста 5 П4 - создавать
тексты повествование и описание в художественном и разговорном столях
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с
учетом целевой аудитории
5. Ч4 определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение,
различать книжный и разговорный стили по основным признакам
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник стихотворение, сказка и др.)
5. Ч6 - использовать ознакомительный вид чтения 5 СРНЗ. использовать
именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже предыдущих
уроках..
Прием « Активное чтение». ( упр. 162A)
Задание: прочитать текст,
Письменно
1.Определи основную мысль текста
1.Составь план текста "Казахстанцы и велосипед насколько они
совместимы?"
2.Выпиши предложение с прямой речью и составь схему
Дескрипторы:
-определяет основную мысль текста;
-составляет план текста;
-выписывает предложение с прямой речью и составляет схему


Тема урока. Транспорт и окружающий мир ( продолжение) Непроизносимые согласные.Цели обучения 5 СТ2 -

kiska510 kiska510    2   26.10.2020 09:41    2

Другие вопросы по теме Русский язык