Тема урока: 856. Жемчужины Казахстана Цели:1Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;ИЯЕ 8.5.2.1 – использовать в речи полные и неполные предложения. ні Неполные предложения – это предложения, в которых пропущен член предложения, необходимый для Полноты строения и значения данного предложения. Пропущенные члены предложения могут восстанавливаться участниками общения из знания ситуации, о которой идёт речь в предложении. За спиной — лес. Справа и слева болота (В. Песков). (Ср. За спиной находится / расположен /виден лес.) Задания Упр. 2. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите предложения, в которых основная мысль произведения. Укажите неполные предложения, восстановите пропущенный член, подходящим по смыслу словом. Работа с «Вашим на тему «ІНеполные предложения». Составьте «Ромашку вопросов» по содержанию текста. Упр. 3. Прочитайте предложения. Сделайте сопоставительный анализ полных и неполных предложений. 3. Задание для обратной связи. h 1. Упр. 4. Прочитайте тексты «Алаколь», «Кольсaйские озера». Сформулируйте основную мысль каждого. Скажите, в чем их созвучие? Выпишите неполные предложения, восстановите пропущенные члены предложения подходящими по смыслу словами. 2. Подготовка сообщения на тему «Жемчужины Казахстана», используя РАФТ. Выполненное задание выслать для проверки. Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А. Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, ГА.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.
Объяснение:
надеюсь .........:)