ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитай текст. Подбери к выделенным в тексте словам антонимы. Запиши полученные пары. Сформулируй к тексту два вопроса, ответы на которые позволят выразить собственное отношение к прочитанному. Хрупкая вещь Было это давно или совсем недавно, не важно. Да только пришел в одно селение путник. И остался в нем жить. Мудрый был человек. Детей любил. А уж что руки золотые! Такие игрушки мастерил, что ни на одной ярмарке не сыщешь. Да вот только незадача - поделки-то, слишком хрупкие. Обрадуется ребятня забаве, а она возьмет да и разобьется. Поплачут дети, а мудрец им новую игрушку смастерит. Да еще более хрупкую. Что же ты, мил человек, такие подарки детям нашим делаешь? Ведь ты мудр и любишь их, как родных, - спрашивали у мастера родители. Дети стараются играть аккуратно, в СОЧ а подарки ломаются. Сколько слез-то! Улыбнулся мудрец: - Время мчится очень быстро. Совсем скоро другой человек подарит вашему сыну или дочке свое сердце. Хрупкая вещь! Думается, мои игрушки научат их бережно относиться к этому бесценному дару...
ответ: пришёл- ушёл, мастерил- ломал, хрупкая- прочная
Объяснение: