Текст : митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный,весёлый и говорит отцу: - уж как весело зимой! я бы хотел, чтобы всё зима была! - запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец. митя записал. пришла весна. митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит: - что за прелесть эта весна! я бы желал, чтобы всё весна была. отец опять вынул книжку и приказал мите записать своё желание. настало лето. митя с отцом отправились на сенокос. весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу: - вот уж сегодня я повеселился вволю! я бы желал, чтобы лету конца не было! и это желание мити было записано в ту же книжку. наступила осень. в саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. митя был в восторге и говорил отцу: - осень лучше всех времён года! тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. : 1) дополните таблицу примерами из текста. таблица - имя сущ./имя прил./глагол. 2)о каком состоянии воды говориться в тексте? докажите словами из текста. 3)из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых.. звуков больше чем букв больше чем сделайте звукобуквенный разбор любого слова. 4)составьте план текста. 5)какая главная мысль текста? 6)объясните значение слова сенокос. думаю записать три слова в которых звуков больше чем букв
Сенокос-покос и заготовка травы на корм домашнему скоту
Букв больше: осень, мальчику
Звуков больше: я, твое
План:
1) Зима
2) Весна
3) Лето
4) Осень
Остальное не знаю