Текст А - Привет, Серёга!
- Привет, Тимур!
- Я сегодня в магазине видел крутейший велик. У него позолоченная рама,
упругие резиновые шины с блестящими спицами.
- А сколько у него скоростей?
- Скоростей очень много, целых 21 скорость! И представляешь, руль с
поднимающимися ручками! А скорости переключаются одним нажатием
кнопки.
- Вот бы прокатиться на таком! Я представляю, как будут блестеть на солнце
спицы.
- Да, велосипед - это круто! На нём ты никогда никуда не опоздаешь.
- А ещё велосипед совсем не вредит природе и человеку. Вот было бы здорово,
если бы все люди ездили не на автомобилях, а на велосипедах по городу.
- Ты прав. Но, чтобы ездить на велосипеде, нужно знать правила дорожного
движения. Мне папа сказал, что, если я их выучу, он мне сразу купит этот
велик. Побегу учить правила.
- Удачи!
Текст Б
Жизнь заключается в поиске счастья. Велоспорт - отличный завести
новых друзей, укрепить отношения, создать незабываемые воспоминания,
которые сохранятся на всю жизнь. Велопрогулка является отличным досугом
для всей семьи. Ведь среди нашей суеты сует мы так мало времени уделяем
близким. А прогулка станет отличным поводом для семейных покатушек, во
время которых можно и с любимыми пообщаться (отстранившись от
влияния телефона и внешнего мира), и с детьми поиграть, например, придумав
различные соревнования. Даже самым маленьким можно с комфортом
поучаствовать в семейной вылазке, разместившись в специальном велокресле.
И кто знает, может, вот такие поездки с детьми станут вашей семейной
традицией.
1) Какой общей темой объединены оба текста? Запишите ее.
2) Определите типы текстов. Приведите по одному примеру для каждого текста, доказывающему правильность вашего суждения.
3) Определите стили текстов. Приведите по одному примеру для каждого текста, доказывающему правильность вашего суждения.
мне, у меня СОЧ