Текст 1) в школе я дружила с лялей ивашовой и машей завьяловой. (2) маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3) соревноваться с ней было бессмысленно, как с леонардо да винчи. (4) учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5) она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6) маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7) с моцартовской лёгкостью маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (8) лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (9)разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)отсутствие однообразия и было машиным образом.(12)никто не считал машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. 16. выпишите из третьего предложения слово, образованное суффиксальным подберите антоним к слову забывала из шестого предложения. 18. из 9 предложения выпишите деепричастие несовершенного вида. 19. дайте морфологическую характеристику слова вполне из пятого предложения. 20. напишите сочинение - описание одноклассника – лидера вашего класса
17. Помнила
18. Не оставляя
19. Наречие