как нас учили:
по цели высказывания это предл повеств., так как содержит сообщение
по интонации - невоскл., т.к. не выраж. особых чувств (в скобках после предл. пишешь пов., нев.)
грамматическая основа - волны(подлежащее) прихлынут(сказуемое)
прихлынут куда? на брег - обстоятельство (-.-.-.)
брег какой? песчаный и пустой - определения(~~~)
прихлынут когда? о заре - обстоятельство
прихлынут где? там - обстоятельство
осложнено однор. определениями - песчаный и пустой. они соединены союзом и.
схема - [=- ~ и ~]. вот эти штучки - ~ - в кружочки
как нас учили:
по цели высказывания это предл повеств., так как содержит сообщение
по интонации - невоскл., т.к. не выраж. особых чувств (в скобках после предл. пишешь пов., нев.)
грамматическая основа - волны(подлежащее) прихлынут(сказуемое)
прихлынут куда? на брег - обстоятельство (-.-.-.)
брег какой? песчаный и пустой - определения(~~~)
прихлынут когда? о заре - обстоятельство
прихлынут где? там - обстоятельство
осложнено однор. определениями - песчаный и пустой. они соединены союзом и.
схема - [=- ~ и ~]. вот эти штучки - ~ - в кружочки