Можно начать с того, что Проблемы школы - это не совсем правильное понятие. Нет такой всеобемлющей ПРОБЛЕМЫ именно ШКОЛЫ, как образовательного учреждения. Но В процессе функционирования и, особенно, в процессе развития ШКОЛЫ можно вычленить проблемы а) содержания образования, т. е. чему учить детей б) проблемы учеников в) проблемы учителей г) проблемы родителей д) проблемы руководителей (администрации)
Структурно эти звенья можно еще подразделять, например проблемы учеников разделяются на проблемы адаптции к процессу обучения младших школьников и далее вплоть до коммуникативных проблем старшеклассников или проблем самореализации и выбора будущей профессии
Но
В процессе функционирования и, особенно, в процессе развития ШКОЛЫ можно вычленить проблемы
а) содержания образования, т. е. чему учить детей
б) проблемы учеников
в) проблемы учителей
г) проблемы родителей
д) проблемы руководителей (администрации)
Структурно эти звенья можно еще подразделять, например проблемы учеников разделяются на проблемы адаптции к процессу обучения младших школьников и далее вплоть до коммуникативных проблем старшеклассников или проблем самореализации и выбора будущей профессии