Таем и пишем
sa
1. Прочитайте,
Было это л
разводил ил.
да. Конечно
дни и работа
таких дней в
солнцеНа
ла Кольцо, из
цо с лучами,
итайте текст. Определите, о чём этот текст.
но это давным-давно. Жил-был человек в казахской степи. Он
л и пас СКОТ. Шкуры животных служили ему защитой от холо
ечно, он радовался, когда выдавался солнечный день. В такие
да работа Шла хорошо, испалось ему спокойно. К сожалению,
ней в году было не так уж много.
нажды утром он подумал: «А что, если мне самому смастерить
2. Нашёл он подходящее дерево, сточил из его гибкого ство-
о. Из веток — лучи (жерди). Когда человек установил Коль-
- лучами над головой — получился купол, напоминающий солнце.
ouеру он накрыл купол Шкурами и лёг отдыхать. В эту ночь че-
чувствовал себя защищённым, и сон его был спокойным. Он
ил это солнце из дерева в наследство своим детям как символ
изни, благополучия, тепла.
Сейчас другое время, но деревянное солнце продолжает жить
лише казахов. Когда заходишь в юрту, наверху ты видишь шаны-
уыки, берегущие покой этого дома.
е
Ловек чувство
оставил это солни
в жилище казах
рак и уыки, бер,
Выпишите из текста выделенные местоимения и определите их род, ЧИСЛО,
падеж.
2 Найдите в тексте предложения, содержащие слова исловосочетания из
хи Запишите их в соответствии с порядком расположения в тексте. Как эти
а и словосочетания понять логику построения текста?
Сло
Ничего не понятно же. И как я это разберу?