Сжатое изложение. кратко передайте содержание диалогов и прямой речи. озаглавьте своё изложение так, чтобы в его названии отразилась основная мысль фрагмента из книги к. паустовского. в арле, в вечернем пустом кафе нас убедил в красоте нашего языка кёльнер — «гарсон» средних лет — типичный арлезианец с насмешливыми глазами. он долго почтительно стоял недалеко от нашего столика, слушал наш разговор, потом подошёл и спросил, на каком языке мы разговариваем. — а почему вы это спрашиваете? — спросили мы в свою очередь гарсона. — какой-то, — ответил он, — необыкновенно красивый язык. я такого ещё никогда не слышал. это венгерский? — нет! — польский? — нет! — чешский? — нет! — какой же всё-таки? — это язык. — погодите! — воскликнул гарсон и ушёл за перегородку. оттуда он привёл другого гарсона — седеющего и благожелательного. — вот! — сказал он и с торжеством показал нам своего товарища. тот — я изучаю язык, — ответил седеющий гарсон с некоторой гордостью. — по старому но у меня нет практики в языке. он неслыханно трудный. в арле не бывают. за несколько лет вы первые. — зачем же вы изучаете этот язык? — он мне нравится, — ответил, смущаясь, гарсон.
Во Франции в Арле в кафе в красоте нашего языка нас убедил кёльнер .
Он долго слушал нашу речь ,а потом спросил,на каком языке мы разговариваем
-А почему вы спрашиваете?.
-Он какой -то необыкновенно красивый,незнакомый .
Перебрав несколько славянских языков ,гарсон спросил:
-Какой же всё -таки?
-Это русский язык.
Кёльнер удалился и скоро привёл с собой другого гарсона ,седеющего и благожелательного .Он с гордостью сообщил ,что изучает русский язык по старому учебнику ,но у него нет практики в языке ,а он неслыханно трудный трудный.
Русские в Арле не бывают ,и мы первые .
-Зачем же вы изучаете этот язык?
-— Он мне нравится, — ответил, смущаясь, гарсон.