Сын скотовода, ищу его лицо среди тысячи лиц бойцов нашего полка. Лица мелькают в моей памяти, но ни на одном из них я не могу сосредоточиться. Я мучаюсь, что не запомнил его. Малик Габдуллин напоминает мне о наших встречах с Тулегеном, но мне кажется, что я с ним никогда не встречался. -Вот, товарищ командир, комсомольский билет и заявление Тулегена Тохтарова о приеме его в партию…он подал его тогда, перед боем. Я раскрываю с трепетом комсомольский билет Тулегена –это идейный паспорт большинства нашей молодежи. Из нижнего угла книжки на меня смотрит открытое лицо юноши с правильными чертами. Прямой и ясный взгляд… Какое тонкое и умное лицо у этого рабочего парня! Вот он какой! Я смотрю на эту карточку и вспоминаю январские дни, подмосковное село Нахабино, помещение больницы, где мы распределяли по подразделениям новое пополнение. Вот подходит к столу рослый юноша в аккуратно заправленной широкой шинели. Старательно отпечатав несколько шагов по мерзлому полу, стукнув каблуками, он останавливается по команде «смирно» и с достоинством представляется: - Рядовой Тохтаров Тулеген! - Кем хочешь быть?- спрашиваю его. - Куда прикажете, туда и пойду, товарищ капитан, -бойко отвечает он. - В автоматчики пойдешь? - Есть в автоматчики. … Я разворачиваю вчетверо сложенный лист, вырванный из тетради, и вслух читаю принять меня в ряды Коммунистической партии большевиков. Если меня убьют в бою за Родину меня все равно считать большевиком. Сын скотовода, сам рабочий, Тулеген Тохтаров».1.Запишите ключевые слова/словосочетания. 2. Основной мыслью данного текста является:А) встреча Бауыржана Момышулы с Тулегеном ТохтаровымБ) воспоминания Бауыржана Момышулы о вступлении солдата в ряды партииС) патриотизм и любовь к Родине солдатаД) командирские качества Бауыржана Момышулы как полководца3. Сформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею . Письмо и использование языковых единицНапишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения.