Связаны ли тексты №1 и №2? Объясните
№1 Текст
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком.
(2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:
(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!
(4) Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:
(5) – А кого она не достала!
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох.
(7)Наш одиннадцатый “А” считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
(8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было.
(9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.
(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четверка, но воля коллектива выше личных интересов.
(12)Я направился к дверям.
(13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.
(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков.
(15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…
(16) – А я разве не пускаю вас? – ответил Петруха.
(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.
(18)Носков злобно сощурился:
(19) – Петруха, против коллектива идёшь!
(20) – Я что-то не так делаю?
(21)Вам не надо – вы ух? дите, мне надо – я остаюсь.
(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…
(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.
(24) – Петруха, трус, предатель!
(25)Петруха беспокойно посмотрел на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.
(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят!
(28)Так что ты взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков.
(29) Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:
(30) – Я никуда не пойду!
(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.
(32) Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев.
(33) Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.
(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно с Носков.
(35) – Я тоже остаюсь…
(36) – Друга, что ли Носков хмыкнул.
(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…
(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.
(39) – Хоть бы химичка тебя с и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул.
(40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.
(41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев.
(42) Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…
(43)А Елисеева на самом деле с про гидролиз солей, и он получил пятёрку.

№2 Текст
Были холода, и цветы не спешили распускать свои пышные бутоны.
Пчелке приходилось долго летать, чтобы собрать хоть немножко нектара. Бедняжка сильно утомлялась в поисках драгоценных капелек.
Она часто видела, как мухи стаями жужжат над кучами. Им и летать далеко не надо. Всякой нечисти всюду полным-полно.
А еще заметила пчела объявление ученого-преученого доктора, превращающего всех желающих пчел в мух, чтобы они не томили себя подвигами, а жили в свое удовольствие.
Утомленная пчелка призадумалась: не обратиться ли ей к этому доктору?
Размышляя, она пролетела над где пировала тьма мух под гул своего дискотечного жужжания…

kfisatidi kfisatidi    1   10.04.2020 10:59    1

Другие вопросы по теме Русский язык