Суммативное оценивание за ІV четверть 1. Чтение / /
Я думаю, лето - самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето - время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде.
Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу, и мы пекли в нем картошку. Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес.
1.Дайте заголовок прочитанному тексту. /1 б./
2.Перечислите, что герой рассказа делал в деревне у бабушки. /3 б./
3.Из перечисленного выбери правильные варианты ответов: «Лето – это…» (3 правильных ответа). /3 б./
А) лучшее время года
Б) время учебы и работы
В) время собирать урожай
Г) время отпусков и каникул
Д) время отдыха в горах и на море
ІІ. Письмо / /
1.Составьте повествовательное, восклицательное и побудительное предложение. /3 б./
2.Вставьте пропущенные буквы./1 б./
3.Расставьте знаки препинания. /1 б./
4.Выполните синтаксический разбор. /1 б./
1)Берег п..крывали камыши и осока.
2)В саду растут вишни, яблони и груши.
3)Дуб теплолюбивое растение.
4)Со..нце светит но (не) греет.
5)Ребята берегите природу!
Всего:
1. Я провожу летние каникулы.
2. Плавал в море и загорал, разжигал с друзьями костер на берегу, и пекли в нем картошку, часто ходил один в лес.
3. А, Г, Д.