«Стоит ли заговорить с мышью? спросила себя Аня. Судя
по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что,
, эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно по-
пробовать». И она обратилась к ней: «О Мышь, знаете ли Вы, как
можно выбраться отсюда?» (Ане казалось, что это верный об-
ращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать
это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской
грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, омыши,
о мышь!)
(Л. Кэрролл. Перевод B. Набокова)
2) Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к
ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и скЛО-
нение. Выясните, у какого существительного самое большое число падеж-
ных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих
падежных формах?
3) Выберите три существительных разных разрядов и выполните их
морфологический разбор. Фи16