Стестом по (7 вопросов) , все , имеющиеся у меня, ну 75 , ну пож ! прочитайте текст и выполните , которые к нему прилагаются. (1) вспоминается мне ранняя погожая осень. (2) август был с тёплыми дождиками как будто нарочно выпадавшими для сева. (3) помню раннее свежее тихое утро… (4) помню большой, весь золотой, редеющий сад. (5) помню запах антоновских яблок, запах мёда и осенней свежести. (6) воздух так чист точно его совсем нет. (7) с конца сентября все сады гумна пустели погода обыкновенно круто менялась. (8) ветер по целым дням рвал и трепал деревья дожди поливали их с утра до ночи. (9) холодно и ярко сияло на севере над тяжёлыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков. (10) ветер не унимался, нагоняя зловещие космы пепельных облаков. (11) они бежали низко и быстро, точно дым, затуманивали солнце. (12) погасал его блеск, закрывалось окошечко в голубое небо. (13) в саду становилось пустынно и скучно и снова начинал сеять дождь. (и. бунин). 1. какое средство выразительности не используется в тексте? 1) метафора 2) анафора 3) ряды однородных членов предложения 4) эпитеты 5) разговорная и просторечная лексика 2. укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов: 1) предложение 1 2) предложение 8 3) предложение 10 4) предложение 4 5) предложение 5 6) предложение 12 3. укажите неверные утверждения: 1) слово «свежее» (предложение 3) является многозначным 2) слово «поливали» (предложение 8) в своем составе имеет 6 морфем 3) слово «нагоняя» (предложение 10) является деепричастием несовершенного вида 4) слово «гумна» (предложение 7) – старославянского происхождения, дословно обозначало «огороженный участок земли в крестьянском хозяйстве, предназначенный для хранения, молотьбы, веяния и другой обработки зёрен хлеба» 5) предложение 5 по цели высказывания побудительное 6) в предложении 6 сказуемое выражено глаголом 4. в каких словах правописание безударных гласных в корне слова нельзя проверить ударением? 1) сияло 2) золотой 3) сентябрь 4) погода 5) трепал 6) нагоняя 5. соотнесите слова со их образования (впишите ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца, буквы могут повторяться дважды). слово образования 1) нарочно (предложение 2) a) бессуффиксный 2) снова (предложение 13) b) суффиксальный 3) зелень c) приставочно-суффиксальный 4) затуманили (предложение 11) d) приставочный 5) окошечко (предложение 12) 6. установите соответствие между примерами и используемыми в них средствами выразительности. примеры тропы 1) …эти бедные селенья, эта скудная природа… a) метафора 2) …а зелень золотистая на солнышке горит. b) олицетворение 3) и шёл, колыхаясь, как в море челнок, верблюд за верблюдом, взрывая песок. c) метонимия 4) зима недаром злится… d) сравнение 5) нет, не пошла москва моя к нему с повинной головою е) эпитет 7.из предложений выпишите слово, имеющее разговорную стилистическую окраску 1) ни одно из полотен не задержало надолго моего внимания. 2) на ней не было ничего, кроме зелёных листьев смородины. 3) давно, кажется перед войной, я зашёл на выставку художников на кузнецком. 4) я простоял у этой картины дольше, чем слонялся до этого по выставке. 5) я уже собрался уходить, но вдруг заметил написанную маслом крохотную, ладони в две величиной, картину в широкой ореховой раме

Воронбец Воронбец    1   16.07.2019 18:40    1

Ответы
auutumn1 auutumn1  15.09.2020 16:29
1. 1)
2. 4) 5)
3. 1)
4.1)
5. 4)
6. 5) 4)
7. 5)
А впрочем, пиши сам, как подсказует тебе твоё сердце, так и пиши.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
MatthewSan MatthewSan  15.09.2020 16:29
1-4
2-3
3-4
4-3
5- 1-В 2-Д 3-А 4-С 5-В
На больше времени нету сори бро
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык