Стёпке понравился ножик, и он согласился взять меня в кругосветное путешествие.
На огороде Стёпка устроил общее собрание путешественников. И там он сказал мне
Завтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша пойдёт на речку стирать
сделаем, что задумали. Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И
идти напрямк до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл
год. Леля сказала:
А если, Стёпочка, мы встретим индейцев?
Что касается индейцев. — ответил Стёпа, - то индейские племена мы будем брать
А которые не захотят идти в плен? - робко с я.
Которые не захотят, - ответил Стёпа, - тех мы и не будем брать в плен.
B) Нехудожественный
1. Определи тип текста.
А) Художественный
2. Определи жанр текста.
А) стихотворение
В) сказка
С) рассказ
3. Запиши ответ.
Очем мечтали дети?
4. Выбери верное утверждение.
Дети собрались путешествовать ...
А) пешком
В) на машине
С) на лодках
5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.
А) Кто в море бывал, тот лужи не боится.
B) Хочешь ехать далеко - начинай с близкого.
C) Кто путешествует, тот познает.
Письмо[5]
Задание 2
Дополни предложения второстепенными членами. Спиши. Поставь в конце нужны
знак препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
1. бежит лиса. 2. ребята бегут.
3. дети увидели .-
Слова для справок: по лесной опушке, на школьный, каток; в лесу, гнездо.
50.
Задание No3. Запиши существительные жрода( собака солнце ,капуста, вода воробей.
шаль. 46.
Задание No4. Запиши слово и разбери слово по составу: Переписка.-16.