Ставим №2.Задание:дополните предложения прямой речью. Составьте схемы.
1. Мальчик весело крикнул: “ !”
2. “ ,” - сказал учитель.
3. Девочка с крикнул Дима.
5. «...?»-с дети.
6. Сторож сказал: «...»
5.Ставим №3.Задание:в данных предложениях поставьте недостающие знаки препинания, в местах пропусков впишите глаголы “говорения” и обстоятельства, отвечающие на во как? и выраженные наречиями. На темы какого произведения составлены данные предложения?
1. Буратино Как посадить золотые в землю
2. Где же мой деревянный мальчик папа Карло.
3. Идемте скорее, ключик подходит всех Буратино.
Для справки: перес повторял, звал; удивленно, растерянно, радостно.
6.Что такое диалог?Как с точки зрения пунктуации обозначается диалог?
7.Ставим № 4.Задание:выберите одну из предложенных тем и составьте диалог,который будет состоять из 6 реплик.Запишите,расставьте знаки.
а)Разговор в кассе кинотеатра.
б)Автобус.
в)В библиотеке.