Старый повар:
1)Что вернуло старику утраченное счастье?
2) Почему старик не хотел умереть, не узнав имени музыканта?
3) Как описанный из жизни Моцарта эпизрд характеризует музыканта?
4) Что делает финал рассказа оптимитичным? Подтвердите свой ответ словами из текста.
5) Автор называет Моцарта великим музыкантом. А в чём его величие?
6) Вспомните рассказ "Корзина с еловыми шишками" К.Г. Паустовского. О каком композиторе рассказал писатьель? Что сближает эти два рассказа на сегодня​

wsmol wsmol    1   13.04.2020 08:02    112

Ответы
Котик132457 Котик132457  13.10.2020 03:24

1) -Паустовский пишет о великой силе искусства, которому подвластно то, что кажется невероятным, об огромных возможностях, таящихся в музыке, звучание которой возродило, казалось бы, навсегда утраченное.

2) -Музыка старику ещё раз увидеть Марту и старый сад с распустившимися белыми цветами. Музыка воссоздала реально ощутимую, «зримую» картину. Старик потрясён силой музыки, поэтому перед смертью ему хочется узнать имя Мастера. Сила музыки – в необычайном эмоциональном воздействии на человека.

3) -Добрый, благородный, проявляет милосердие к старому, умирающему человеку.

4) "Заря разгоралась за окнами, и в её свете стоял сад, засыпанный цветами мокрого снега"

5) -Он написал музыку, которая делает людей счастливыми. Старик умер спокойно: с души снят мучивший его грех, он знает, что о дочери есть кому позаботиться. Музыка утешила его, принесла облегчение.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Двоищник234 Двоищник234  26.01.2024 08:24
Старому повару вернуло утраченное счастье музыка. В рассказе говорится, что когда повар услышал игру молодого музыканта на скрипке, его сердце заполнилось радостью, и он снова почувствовал себя живым и счастливым. Обоснование: Очевидно, что музыка оказала на старика сильное эмоциональное воздействие, пробудила в нем радость и желание жить.

Старик не хотел умереть, пока не узнал имени музыканта, потому что это имя было для него чем-то, к чему он стремился. Обоснование: Из текста видно, что старик считал, что имя музыканта поможет ему ощутить полноту и цель жизни. Он хотел знать и запомнить творческую историю музыканта, чтобы воспроизводить его музыку и вместе с ней познавать собственное счастье.

Описанный из жизни Моцарта эпизод характеризует музыканта как гениального и вдохновенного. В рассказе говорится, что Моцарт начал играть на фортепиано и писать мелодии в возрасте четырех лет, что является феноменальным достижением. Обоснование: Из этого эпизода видно, что Моцарт обладал необычайным музыкальным талантом и страстно увлекался музыкой уже с самого детства.

Финал рассказа делает его оптимистичным, потому что старик оставляет молодому музыканту свою скрипку и надеется, что он продолжит ее звучание. Обоснование: В тексте явно сказано, что старик надеется, что музыкант сможет продолжить его дело и приносить радость людям своим талантом. Это дает надежду на будущее, на продолжение традиции и на то, что музыка будет жить дальше.

Моцарта автор называет великим музыкантом потому, что он считает его музыку непревзойденной и вдохновляющей. Обоснование: В тексте говорится, что музыка Моцарта обладает особым, притягательным очарованием, которое способно трогать сердца людей и приносить им радость. Автор считает, что именно это делает Моцарта великим музыкантом.

В рассказе "Корзина с еловыми шишками" писатель рассказывает о композиторе Чайковском. Оба рассказа связывает тема музыки и ее воздействия на сердце человека. Обоснование: В обоих рассказах говорится о том, как музыка влияет на эмоциональное состояние героев и сопровождает важные события и переживания в их жизни. Это общая тема музыкального вдохновения, которая объединяет оба произведения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык