.Ст…ит жаркое лето. 2.Мы идем лесом, отдыха…м в т…нистой чаще осин, молодых берез. 3.Там дыш…м запахом трав к…рней. 4.Теплый в…терок быстро бежит (по)веточ…кам. 5.Летом л…сная опушка – самое в…селое место. 6.Весело жужж…т шмель. 7.Прол…тают птицы, зв…рьки проб…гают. 8.Пестрый ковер укрыл п…ля и луга. 9.Много работы у птиц. 10.Целый день нос…т они малышам пищу. 11.Хорош… летние дни!
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
3.Предложение 4 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.
5.Разобрать по составу: веточкам, жаркое, пробегают
6.Фонетический разбор слова: летом имя существительное ковёр
8.В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:
тёплый ветерок –
молодые берёзы –
По овражкам ручьи под снегом бегут к реке. Следом за весной потянулись в родные края перелетные птицы. Над головой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок. В глубине сада тянулась тенистая аллея и укрывала всех от палящих лучей солнца.
Объяснение:
сьаььккьпоцдуддащдпдк