Средипредложений 57-62найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связи. напишите номер этого предложения. (57) вам только красавчиков подавай, чтобы глазки, бровки, щёчки! (58) а настоящие мужчины вам, значит, не интересны? (59) ладно, людмила! (60) я думаю, будет и на моей улице праздник! (61) я думаю, найдётся такая, которая не посмотрит… (62) – я тебе, вовка, от души желаю, чтобы нашлась, но всё-таки… на твоём месте… средипредложений 33–40найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (33)серый взял наталью за руку, вывел на сухое место, и тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. (34)серый достал из карманов хлеб, растёр в ладонях, кинул лебедям. – (35)это и есть белые лебеди? ! – усмехнулась лоскутикова. – (36)самые настоящие, – погордился серый. – (37)да они у тебя не белые, а грязные. (38)фу, а пахнет-то как! (39)и лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. (40)серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости… средипредложений 4-7найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью. напишите номер этого предложения. (4) люда завернула за угол торгового центра, быстро пробежалась по асфальтовой дорожке к своему дому и юркнула в подъезд. (5) открылась дверь соседней квартиры, и оттуда вышел вова пономаренко, который учился в параллельном классе. (6) – здорово, – весьма невнятно пробубнил пономаренко, поскольку рот его был занят бутербродом. (7) – всё ешь! – вместо бросила ему люда и полезла в сумку за ключом. средипредложений 40-49найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (40)домой идти витька не решался — выдерут. (41)но в каменистике всю ночь сидеть тоже страшно. (42)и витька пошёл домой: будь что будет. (43)но, странное дело, отец почему-то не ругался. (44)глаза у отца с хмуринкой, а лицо по-прежнему доброе. (45)и витька понял, что порки не будет. (46)кира стояла возле ямы и ругала его: (47)— это мог сделать только ты… (48)это нечеловечно… (49)а витьку захлёстывала обида: какая разница, где будет расти тополёк! средипредложений 49–53найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (49)это были мужественные слова мужественного человека. (50)увечье не победило его – он победил своё увечье. (51)он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. (52)художник сказал мне свои замечательные слова как напутствие, а я запомнила их на всю жизнь как завет воли к сопротивлению. (53)ох, как пригодились мне в жизни эти слова!
2 - (33)Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место, и тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи.
3 - (5) Открылась дверь соседней квартиры, и оттуда вышел Вова Пономаренко, который учился в параллельном классе.
4 - (49)А Витьку захлёстывала обида: какая разница, где будет расти тополёк!
5 - (51)Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог.