Среди предложений 4—10 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. (4)каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует. (6)то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно.