Среди предложений 1–8 найдите предложения с обособленным приложением. напишите номера этих предложений. (1)всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)лена болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала: – (3)слушайте, люди, меня уже достала эта ! (4)кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией: – (5)а кого она не достала! (6)этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)от восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.
(7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации