Среди предложений 1–8 найдите предложения с обособленным приложением. напишите номера этих предложений. (1)всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)лена болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала: – (3)слушайте, люди, меня уже достала эта ! (4)кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией: – (5)а кого она не достала! (6)этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)от восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.

llllsaaaaaa llllsaaaaaa    1   09.06.2019 01:20    0

Ответы
gjz123456 gjz123456  07.07.2020 23:26
1/Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала/

(7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
наташа978 наташа978  07.07.2020 23:26
Второе предложение. Седьмое предложение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык