Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Составьте схему. Сделайте полный разбор 5 предложения.
(1) Осенний день заканчивался, тени ложились косыми полосами на землю, и ветер сбивал холодные капли с голых ветвей. (2)Санька всё не возвращался, и мама начала волноваться. (З)Она то и дело поглядывала в окно и сердито косилась на меня: это ведь я отправил братишку в соседний дом за романом «Таинственный остров», который мне пообещал на вечер Юрка Ковалёв. (4)Я не выдержал её укоризненного взгляда и стал торопливо одеваться, мысленно ругая про себя непутёвого братишку. (5)Было ясно, что Санька вероломно воспользовался моей чтобы вырваться на улицу, и сейчас где-то бегает с друзьями, а потом, когда вернётся, похлопает глазками и скажет, что он хотел делать уроки, но старший брат выгнал его на улицу, и он послушно попёрся за дурацкой книжкой. (б)По бродягу на свою голову об одолжении, и вот теперь нужно идти рыскать по всем дворам, проще было самому сбегать к Ковалёву.

Fo0lHardy Fo0lHardy    1   16.04.2020 10:54    25

Другие вопросы по теме Русский язык