Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (1)На мостике стояли капитан Замятин, начальник экспедиции и несколько человек из команды. (2)С напряжёнными, сосредоточенными лицами они глядели на море и небо. (3)Все понимали, что суда проходят теперь особенно опасный участок Баренцева моря: в любую минуту может вынырнуть из глубины перископ подводной лодки, а в небе появиться вражеский самолет. (4)Собранность моряков передалась ребятам: все стали сдержаннее, серьёзнее. (5)Десятки глаз следили за поверхностью беспокойного моря, за серыми, быстро бегущими облаками.
Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(3) Все понимали, что суда проходят теперь особенно опасный участок Баренцева моря : в любую минуту может вынырнуть из глубины перископ подводной лодки, а в небе появиться вражеский самолет.