Срачна Пожэ
15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В комнату вошла девочка лет пяти (1) закутанная в пушистый
платок (2) и (3) обутая в сапожки (4) отороченные белым мехом.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Снег в горах от ничтожного звука превращается в (1) несущуюся
вниз (2) реку, и через несколько минут в долину срывается лавина
(3) сотрясая грохотом ущелье (4) и (5) наполняя воздух искристой
пылью.
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Самые стёртые, до конца «выговоренные» нами (1) слова (2) на-
чисто потерявшие для нас образные качества (3) и (4) живущие
только как словесная скорлупа (5) в поэзии начинают сверкать, зве-
неть, благоухать.
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Багрец и золото лесов и рощредеют с каждым часом (1) усили-
вая резкость линий (2) и (3) оставляя (4) обнажённые ветви.
15) 1,4
16) 3
17) 2,5
18) 1
15. - 1, 4
В комнату вошла девочка лет пяти, (1) закутанная в пушистый
платок (2) и (3) обутая в сапожки, (4) отороченные белым мехом.
16. - 3
Снег в горах от ничтожного звука превращается в (1) несущуюся
вниз (2) реку, и через несколько минут в долину срывается лавина, (3) сотрясая грохотом ущелье (4) и (5) наполняя воздух искристой
пылью.
17. - 2, 5
Самые стёртые, до конца «выговоренные» нами (1) слова, (2) начисто потерявшие для нас образные качества (3) и (4) живущие
только как словесная скорлупа, (5) в поэзии начинают сверкать, зве-
неть, благоухать.
18. - 1,
Багрец и золото лесов и рощ редеют с каждым часом, (1) усиливая резкость линий (2) и (3) оставляя (4) обнажённые ветви.