Спишите, вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки,расставьте недостающие знаки препенания. укажите вводные конструкции. ему ш..л четырна..цатый год. ему над..ело он это хорошо осозн..вал быть маленьким.он несомне..о был стра..ый мальчик. он подр..жал матери в к вы..шим материям и ..доксам. "как хорошо на свете! - подумал он.- но почему от этого всегда так больно? бог конечно есть. но если он есть то он это безусловно я. вот я велю ей,- подумал он взгл..нув на осину всю (с) низу (до) верху охваче..ую треп..том её мокрые переливч..тые листы казались нареза..ыми из вот я ей,- и в безумном пр..вышении своих сил он (не) шепнул но всем сущ..ством своим всей своей плотью и задумал: "замри! " и дерево (тот) час же послушно застыло в . ника засм..ялся от радости и со всех ног бросился купат..ся на реку
ему шел четырнадцатый год. ему надоело, он это хорошо осознавал, быть маленьким. он, несомненно, был странный мальчик. он подражал матери в склонностях к высшим материям и парадоксам. "как хорошо на свете! " - подумал он. "но почему от этого всегда так больно? бог, конечно, есть. но если он есть, то он - это безусловно я. вот я велю ей, - подумал он, взглянув на осину, всю снизу доверху охваченную трепетом (ее мокрые переливчатые листы казались нарезанными из жести), - вот прикажу ей", - и в безумном превышении своих сил он не шепнул, но всем существом своим, всей своей плотью пожелал и задумал: "замри! "и дерево тотчас же послушно застыло в неподвижности. ник засмеялся от радости и со всех ног бросился купаться на реку. вводные конструкции отметила жирным.не забудь сказзать и отметить как лучшее решение ;