Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, объясните графически орфограммы и пунктограммы. 1.Наука является самой лучшей прочной самой светлой опорой в жизни каковы бы ни были ее пр..вратности. 2.Перед нами ра(с,сс)т..лались непр...ступные горы о которых народ веками складывал различные пр…дания. 3.Для достижения своих целей нам необходимо пр..одолеть все пр…пятствия. 4. Она пр..вередливо выбирала ткань для своего будущего платья.
Объяснительный диктант. Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить выбор приставки. Запись в столбик.
Работу нужно отправить до начала урока в среду.
Пр...бавить к числу, пр...станционный рабочий, пр...интересный собеседник, пр...увеличивать опас...ность , пр...огромный шар, пр...вскочить на ноги, красивая пр...рода, пр…забавное пр...ключение, пр...лежный ученик, пр...ятный собеседник, пр...тв...рить мечты в жизнь, пр...открыть ворота, пр...фронтовая полоса, мягкое пр...земление, пр...исполниться радостью, пр...рвать отношения, непр...од...лимое желание, пр...бывать в городе, пр...граждать путь, пок...рать пр...дателя, пр...дать суду, непр...ступная крепость, непр...миримые враги, непр...одолимое трудности, беспр..рывные дожди, пр...н...брегать советами , пр...зирать трусов, пр...зирать сироту, пр...клоняться перед гением, пр...задуматься о жизни.